воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Страничка в стиле Гранж - Микс-Медиа

 Привет всем. Я к вам с необычной для себя работой в стиле гранж-Микс медиа. 
  Идею,сделать работу в стиле Гранж, подсказал бложик Скрап Магия ссылка, и конечно же, мой любимый муж, со своей интересной фотографией. Так же идею использовать трафареты и маски подтолкнул блог challenge-km-shop Ссылка с заданием ,,трафареты в действии,,. В блоге Штампомания Ссылка продолжается задание ,,ромбы,, я их виделила на фотографии красным приглушенный цветом который сочетается с красным цветом на странице. Получилась вот такая вот необычная страничка. И она мне нравится. :) использовала маски, трафареты, текстурную пасту, штампы, шнуры, металлические украшения, микро бисер и прочее. Мне нравятся мужские работы, видимо, потому-что у меня два любимых мужчины, взрослый сын и муж. А доченька еще крошка, благодаря ей рождаются нежные детские работы :)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий