воскресенье, 6 марта 2016 г.

7 этап. КОНКУРС РАБОТ. СП Мастер Класс "Папка для детских документов" Татьяны Гуслевой

 
БЕСПЛАТНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОН-ЛАЙН
 Совместный проект "Папки для детских документов".   
Мастер Класс Татьяны Гуслевой

КОНКУРС РАБОТ  
Привет всем мастерицам. Вот и подошел к концу Совместный проект,  на душе радостно и не много грустно. Этап за этапом, урок за уроком, плечо к плечу мы двигались к намеченной цели. Получили опыт, появилась вера в себя. И я очень рада за вас, ведь, МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! :)) Скажу честно, с самого начала я не ожидала, что будет столько желающих принять участие в проекте, спасибо вам за то, что вы у меня есть! Спасибо вам за все ваши теплые слова, благодаря им поднимаются крылья и хочется творить!!! :)) В течение всего проекта, менялось количество участниц, кто-то сошел с дистанции, по разным причинам, кто-то пришел в проект просто посмотреть на происходящее, а кто-то успевал выполнить задания качественно и в срок. Но к финишу пришли не все.  Краем уха слышала, что папки начали разбирать, как горячие пирожки :))) И это ооочень здорово!!! 
В самом начале наших уроков, я писала "Вдохнули глубоко воздуха", а сейчас скажу "Можно выдохнуть"... Ведь все наши работы сделаны на одном дыхании :)))  Папки сделаны по одной схеме, но все такие разные! Каждая работа сделана с любовью и в каждой живет частичка вашей души....
Сейчас готовимся к показу своих работ, для этого сделайте хорошего качество фотографии, измените свой фон, фон не должен поглощать вашу работу. Освещение должно быть утром, не должно быть палящего солнца (фотографиям он дает желтоватый оттенок). Далее сделайте на фотографиях свои подписи: Фамилию и имя. :)) Надписи на фотографиях можно делать в любом графическом редакторе, даже в обычном Paint (Пуск-Программы-Стандартные-Paint).
Устроим конкурс на самую "вкусную" (ваш взгляд) папку. Конкурс начнется в установленные сроки СП.  Для этого свою фотографию загрузите там, где она будет доступна.  Работы могут быть от любых участников, опубликовавших свою папку сделанную только по данному Мастер Классу:

В нашем конкурсе будет два победителя:

Одного выберут члены нашего жюри

Второго выберут путем голосования все желающие подписчики моего блога.
Так же, просьба, в память об участии в СП загрузить свои работы в альбомы участниц проекта в моих группах обучения:
1) в ВК нажать ССЫЛКУ  или  https://vk.com/album-80079743_229509701
2) в ОК нажать ССЫЛКУ  или http://ok.ru/tgusleva/album/54785735983112

И мне будет очень приятно услышать ваши отзывы об участии в проекте:
В ВК ТУТ или https://vk.com/topic-80079743_32934411
В ОК ТУТ или http://ok.ru/tgusleva/album/54667280318472/805275534088


Члены нашего Жюри:

 

Дизайнер и Соавтор ЧБлога "Скрап Магия"

Соавтор ЧБлога "АРТ-кладовая"

Автор Чблога "Избушка Бабы Яги"

Автор Чблога ATC-challenge

Автор блога Блошкин уголок 

  Здравствуйте, дорогие участники проекта. Мне очень приятно, что меня пригласили на этот проект, вдвойне приятнее, что мое слово поддержки кого-то взбодрит и даст стимул расти дальше. Я буду "очень добрым судьей", ведь сама я коробочки\папочки делать не умею))) Для меня - каждая ваша работа - уже шедевр))
Новичкам желаю не терять бодрости духа, совершенствовать свое мастерство, Великими не рождаются, ими становятся!
Ольга Блоха.


 Автор ЧБлога FANTASY
Автор блога O'Kей 

Привет, девчата! Рада окунуться в творческую атмосферу интереснейшего проекта, в котором вы так славно потрудились!!! Не скажу, что мне доводилось мастерить папку для детских документов, но по тому же принципу я делала обложки для свидетеств молодоженов. А вот в детской теме я «варюсь» давненько))) Обожаю делать «мамины книжки» - блокното-альбомы по первому году малыша. Их уже очень много, есть и свой мастер-класс на эту тему) Заглядывайте в гости: мой блог «О'Кей» не просто дневник рукоделия, но и кладовая интересных идей и МК! Ольга Килина.

Всем привет! Рада окунуться в этот СП вместе с вами под руководством нашей прекрасной Татьяны. Я в активном скрапе год, больше всего люблю форму альтерскрапа, но и классический скрапбукинг не обхожу стороной) В настоящее время состою в двух дизайн-командах. Это блог Ярославского скрап-клуба и группа Мускари - производитель чипбордов, а теперь ещё и трафаретов и других скрапвкусняшек. В скрапе приветствую постоянное развитие, разносторонний взгляд на своё творчество, выход из зоны комфорта и свежие оригинальные идеи. Верю в то, что все в руках каждого из нас и при желании-возможно все. Надеюсь в этом СП вы тоже сделали шаг вперёд для себя, преодолели новую ступень и теперь готовы к следующему этапу. И кто знает возможно он снова пройдёт в нашей большой компании?!) Таня Kolins

Автор блога "Magic-box"

 Группа в ВК "Magic-box"

  Всем привет, меня зовут Винокурова Алия и я скрапер до мозга костей. Все больше мне нравится скрапбукинг в его первоначальном смысле: создание книг (альбомов, блокнотов, записных книжек) для сохранения воспоминаний. В этом виде творчества я ценю чувство стиля, качество и чистоту выполнения работ, долговечность и практичность конструкции. Надеюсь, что СП под руководством Татьяны помогли вам полюбить этот потрясающий вид творчества так же, как и нам, членам жюри. Винокурова Алия

 



Ниже загружаем ссылку на фото ОДНОЙ вашей работы, которая будет участвовать в голосовании. ОДНО фото!!! Под ним фотографию (в комментариях внутренностей  папки)

ГОЛОСОВАНИЕ стартует 11 марта в 10.00 по Мск

СТОП ГОЛОСОВАНИЯ 13 марта в 22.00 по Мск. 
До и после назначенного времени голоса не засчитываются.
 Авторы работ не могут голосовать за свою работу!  

Линки закроются 10 марта в 23.00

Как будет проходить голосование? 

Конкурс стартует 11 марта в 10.00. Вам нужно будет оставить в комментариях ЭТОГО БЛОГА номера ТРЕХ участников понравившихся папок. Один человек может написать только ОДИН комментарий с тремя понравившимися работами. С помощью подсчетов голосов выберем победителя. :)) И не забывайте, главное не победа, а участие и возможность заявить о себе!!! Удачи! 7 этап завершающий, но я не говорю прощайте, я говорю До Свидания :))

 Все материалы блога, являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
------------------------------------------------------------
Нажимаем на кнопку Add you Link

В открывшейся табличке вносим данные:

URL: Ссылку на фотографию работы
Name: Ваше Имя, например: Иванов Иван
Email: электронный ящик
Нажимаем кнопку Submit link

Галерея работ участниц Совместного проекта "Папки для детских документов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий